Пару слов о компании
ДонАвтоПрибор — производитель автомобильных ремкомплектов, запчастей, тракторных кабин и тому подобного. Они открыли линейку туристических прицепов DAP extreme series и решили вынести их в отдельную категорию с собственным сайтом. Тогда они и пришли к нам.
Цель создания сайта
- Повышение количества заявок на туристические прицепы
- Создание нового бренда с собственным фирменным стилем, который будет продавать без участия имени самой компании
Задача
- Разработать сайт, который будет продавать с первых секунд, за счёт динамичного и броского фирменного стиля
- Создать удобный инструмент для сборки прицепа под свои нужды — для этого был разработан специальный конструктор с 3D визуализацией

Самое главное, что было разработано — это конструктор прицепа с 3D моделью. Пользователь может выбрать, что в прицепе ему будет нужно и сразу посмотреть, как выглядеть. Модель можно вращать, приближать, перемещать, а даже сфотографировать прямо в конструкторе, чтобы переслать это кому-нибудь из знакомых. Или жене на одобрение:)

Такой ВАУ-эффект вместе с удобной навигацией и простым оформлением заявки даёт потрясающий конверсионный эффект. Посетители тут же превращаются в лиды, а затем и в заказчиков, приводя по «сарафанке» всё больше и больше новых покупателей.

А для максимального удобства пользования сайтом мы тщательно проработали мобильную версию. На телефонах и планшетах также прекрасно работает и конструктор с 3D визуализацией, поэтому выбирать себе прицеп можно откуда угодно, как угодно и с чего угодно.
